Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

happiness

Ну всякое

Чем меньше писать в жж, тем меньше хочется писать в жж - факт! Но все равно оживлю уютненький свой))

Тем временем, у нас наступила зима прям зимища. Все как надо: и снег, и ледяной дождь. И это после +13 в Париже, голубого неба, солнца и шикарной погоды. Впрочем, Париж более бог даже адской прошлой зимой, которую сами французы окрестили "Великим Холодом" (я в это время там была и подтверждаю, что он был велик!).

Между прочим, съездили мы очень и очень круто, везде гуляли и ходили по сто километров, я показывала Катьке с Полькой парижские достопримы. Так здорово оказалось жить всей женской частью нашей семьи в одной квартире, при этом чтоб не надо было думать о всяких там делах работах и прочей хне. Не смогла подсчитать, какой раз была в Париже - Вар говорит, что 20-ый, потому что он ведет подсчет))

Ну а через две недели - Филиппины и Гонконг! Будем там сто лет, прям долго, больше трех недель. Надеюсь, нам понравится. Пообщалась тут с девочкой, которая на Боракае _бегала_ и решила, что все-таки поеду с кроссовками, вдруг и мне удастся? Хотя как-то Филиппины и бег в моей голове не складываются в одну картинку. А вот, кстати, в Париже я честно бегала всю неделю вдоль канала Сен-Мартен. Я не особый фанат конкретно этого места, но бегать там оказалось клево - от Бастилии вдоль бульвара Бомарше и дальше уже по каналу.

Да и в Москве я бегаю)) Вот сегодня испытала прелесть бега по сугробам, а потом и под дождем из мокрого снега и льда - это оказалось _тяжело_. Но в то же время очень rewarding. Правда, теперь ноют все мышцы, которые обычно как-то на пятикилометровую пробежечку не реагируют. Наверное, в снег легко бегать тем, кто любит бег по песку. Ни одного бегуна в лесу не встретила, зато наткнулась на лыжника ахахаха. А еще я давно уже пробежала 10 км и очень этому факту рада)))

Еще мы с Максом купили гигантский телевизор! Не знаю, настроены ли у нас телевизионные каналы или нет, потому что телек используется исключительно для просмотра кино, а также для иксбокса (который мы тоже купили). Блин, иксбокс очень крутой, особенно кинект, котоырй уж не знаю как, но на самом деле считывает все движения твои без джойстиков и прочей мути. Стоишь себе танцуешь, а он говорит, что нога не там, рука не там, и вообще коленку согнуть надо. Это я просто подсела на Dance Central 3 и фигачу каждый день. Осталось только купить Nike+ Kinect Training и будет совсем клево.

А в Париже мы с Варом сходили на новый мюзикл "Любовники Бастилии". Шли с ужасным скепсисом и ржали весь первый акт. Постановка - ужасное дерьмо! Хореография отсутствует в принципе, то есть все дрыгаются и все. Постоянно все трепятся, а не поют, и рожи у актеров одинаковые. Но!! В этом мюзикле оказалась отличная музыка, вот прям офигенная. Скорблю признать, но гораздо лучше последнего альбома Милен (который слили в сеть вчера и который уже успел меня утомить). Еще из музыкального: купила билы на концерт Обиспо в апреле, а один билетик подарила Вару, так что поедем с ним вместе - ура-ура))

Вот в лесу как-то так сейчас во время пробежечек (да и не только))))


Collapse )
happiness

Через тернии к звездам

Что-то в моем эндомондо - тишина. Никто из френдов не бегает, не катается на великах и на роликах, не хайкит и вообще ничего не делает. Последняя активность - моя от 27 августа (26.5 км на велике). Прям я так и чувствую затишье в конце сезоне и мне это не по душе!! Особенно то, что я не бегала с воскресенья и не каталась с понедельника. Да, у меня не то, чтобы была куча времени, учитывая то, что во вторник я почти весь день тусила с Катькой и Полькой и мы ходили в кино, вернулась в сто часов. В среду дождь лил, не переставая весь долбанный день. Уж насколько я люблю дождь, но только когда я дома. То есть, я и была дома, но не знаю, что меня заставило бы бежать в лес при такой погоде от желания просто побегать 5-7 км. Сегодня погода располагала, только у нас уже были планы: планетарий и потом гулять по Москве. Девочки уезжают в субботу, так что время с ними - бесценно)

Настроение у меня из-за этого так себе: то ли я просто привыкла и бешусь от отсутствия движения, то ли это меня чувство вины гложет (вот это вряд ли). В любом случае - погода, приди в себя, когда я хотела похолодания, это не значило сто тыщ дождей.

Теперь про планетарий: там мега-мега-мега круто! Полнокупольная программа ащец! Мы сходили на два фильма, и я хочу на все остальные, особенно на "Путешествие к звездам", "Солнце 3D" и "Черная дыра". То, что мы смотрели называлось "Два стеклышка" (это про телескопы, их изобретение, строение и то, что и как видно) - он крутанский и мне безумно понравился, но второй - это просто аааааааааааааааааааааа. Называется Cosmic Collisions, и это такая круть!!! Делал этот фильм американский музей естественной истории, а озвучивал в оригинале Роберт Редфорд (а у нас - Сергей Чонишвили, его голос мне очень понравился). Я тут же пошла гуглить, что еще можно посмотреть в Нью-Йорке в центре земли и космоса и узрела там как раз "Путешествие к звездам", которое признано каким-то самым прекрасным фильмом космическим за стопицот лет.

В общем, в планетарии крутанско, там еще всякие залы и музеи и пр, и мега-мега парк неба! Я очень довольна, что мы наконец-то сходили, жалко, что без Макса (хм..работать зачем-то надо некоторым), но теперь уж мы с ним позырим все остальное)))

А еще не могу не отметить, как я подустала от планирования трех поездок одновременно: то билеты поменяй в одной, то спланируй ВСЕ в другой, то придумай развлекательную часть в третьей)) Пытаюсь успеть все, и в итоге в истерике забиваю и просто тупо сижу.
happiness

Итоги года: поездки

Как-то подумала, что хочу написать про поездки этого года, растекаясь мыслью по древу. И напишу!)))

В этом году я ездила не то, чтобы прям супер много (иногда ваще были пустые месяцы), но и не прям, чтобы совсем уж мало. Каждая поездка была по-своему крутой! Чтоб не забыть основное, это все надо немедленно записать))

Текст и фотки (над размерами которых мне думать лень)) - все под кат, потому что что-то как-то много получилось!!)))

Collapse )
happiness

Корсиканские билетики билетики

Фотография к посту не относится, просто люблю это место (пляж Terre Sacree)))



Так вот, хотела рассказать, что будучи в Аяччо, мы столкнулись с мега алогичной системой продажи билетов в автобусе. Я такого еще никогда не встречала))

В общем, поехали мы на пляж Маринелла на автобусе номер 5 (это самая крутая линия, которая "ведет в неведомые дали", а именно вдоль побережья). Можно было купить отдельный билетик, либо 10 сразу, что получалось в целом дешевле. Мы решили, что ездить будем часто, к тому же в тот день должен был приехать Вар, и что в общем нам как раз понадобится стопка билетцев и надо их купить оптом. Но водитель мне сказал, что так можно купить только в табачных киосках, у него же - только отдельные билеты. Ну ок, говорю, дайте мне шесть (три человека, туда-обратно).

Съездили, покупались, собрались ехать обратно. Заходим в автобус. Мы с Максом уже пробили наши билетики, а Диана не успела. Вдруг водитель подозрительно говорит: "А вы где билеты купили?" Я чую подвох, думаю, боже, неужели тут подделывают автобусные билеты?)) Это же не Стад де Франс. Говорю купили, мол, в автобусе на пути сюда. Водитель: "Ну так они и недействительны, вы не можете ими воспользоваться!" Начинаем выяснять почему, и оказывается, что эти одиночные билеты можно покупать только при условии, что сразу же их и пробиваешь! То есть, ими нельзя пользоваться на обратном пути вовсе. Я думаю - ну может, они разные на всех ветках? Нет, смотрю, такие же!

Водитель наш говорит: "Ну ладно, так и быть, пропущу вас на этот раз, но вообще вам надо покупать новые билеты, а эти три выкидывать, потому что вы сразу ими не воспользовались". Вот уж, действительно, логика - бог)))))))))

Я потом-таки нашла эту надпись на билете мелкими буквами, но, честно, даже если бы я ее сразу прочитала, то вряд ли бы решила, что поняла ее правильно) шок шок шок)
happiness

Корсика, любовь моя

Вот и вернулись мы с Корсики, которая оказалась просто офигительной. Мне даже теперь не верится, что я там была) Причем, из всей нашей компании я, по-моему, была единственная, кто хотел туда попасть лет сто, книжное детство, Проспер Мериме, то се. И помню даже в 2004 году я предприняла попытку скататься в Аяччо из Ниццы, но там получалась поездка всего на два дня, и я решила отложить до лучших времен. Потом я читала, что без машины там делать нечего и даже лучше не соваться, были другие поездкие и планы.. но вот наконец-то съездила!

В общем, конечно, с машиной там лучше, спорить с этим глупо. Но и без машины кайфово, особенно первый раз, когда вокруг столько всего интересного. Корсика удивительная (хотела написать страна;)) Несмотря на то, что все вокруг ну вроде как французы и говорят по-французски, вообще нет ощущения, что ты во Франции. Страна в стране. И мне нравится, что там есть все: горы, море (с такими пляжами, каких я в Тае не видела), непролазные леса, барашки, ослики, дикие кабаны, генуэзские башни в диких количествах, вкусная еда, цивилизация и заброшенность одновременно.

Сейчас быстренько напишу по городам и все) Сначала мы приехали в Аяччо - город Наполеона, и этим все сказано. Наполеон там как Ленин у нас в свое время. Площадь Наполеона, аллея Наполеона, памятник "Наполеон и братья", просто памятнику Наполеону, музей Наполеона и т.д. Мы как-то не особо стали проникаться имперским духом и вообще в самом городе были постольку-поскольку, потому как рядом совершенно офигеннейшие песчаные пляжи (есть даже один пляж в черте города, но мы там не были), сангинерские острова, пешеходные маршруты по горам, башня Парата и дорого Капо ди Фено.

Потом нас ждал Корте - горный город, который находится в центре Корсики, бывшая столица острова, в котором расположен единственный на Корсике универстите. Корте еще и рассадник корсиканского национализма. Все надписи на французском там замазываются, на стенах полно граффити, из которых несложно сделать вывод, как жители Корте отностяся к Франции и т.л. Но помимо всего прочего, это просто нереально красивый город, рядом с которым находятся две долины - Тавиньяна и Рестоника, а также горные озера, горные реки и повсюду растут фиговые и гранатовые деревья. Преступно мало времени я выделила на этот город при планировании маршрута, подумав, что там-то уж одного дня достаточно. Ну теперь будет за чем вернуться)))

После Корте едем в Кальви с его 4-х километровым песчаным пляжем и крутанской цитаделью. Сначала я расстроилась, так как мне показалось, что в Кальви негде гулять, но это не так, ведь там есть дорожка на полуостров Ревелата. И если идти туда не через центр, а через кафедральный собор Notre Dame de la Serra в горах, что этого хватит на целый день. А потом мы исследовали эти песчаные пляжи и мой вывод таков, что чем дальше от города - тем они круче (ну и народу меньше). В общем, в итоге "Кальви мне открылся".

И только он это сделал, как настала пора ехать в последний пункт нашей корсиканской поездки - Бастию. И, несмотря на то, что для тех, у кого нет машины Бастия не очень удобна в плане передвижений, и что на cap Corse кое-как ходят автобусы, и что сам город - это такие живописные развалины, мне почему-то Бастия ужасно полюбилась. По атмосфере и по настроению и как раз благодаря развалинам, напоминающим мне самые бедные районы Вила-Нова де Гайи. А вечера в цитадели с видом на море, с бокалом розового вина и в богической компании и вовсе бесценны.

В общем, я люблю Корсику и хочу туда еще! У меня уже есть планы. Или даже Планы!! Так-то)

Ну а пока надо разобрать фоооткиииииии
happiness

Сен-Мало - Ротенеф - Канкаль - Сен-Мало))

День после того, как мы проехались до Эрки и обратно, был у нас выходным от поездок. Я специально хотела погулять один денек в Сен-Мало, спокойно на автобусах съездить в Канкаль, и на следующий день выдвигаться на великах в сторону Ренна. Стоит ли говорить, что нормальным людям может и удалось бы отдохнуть, а мы легких путей не ищем и мышцы свои не жалеем?)))

Кстати, еще когда я читала отчеты в инете, очень часто натыкалась на то, что Сен-Мало - дескать, тоска, и делать там нечего, зато вот Рееееннн. И вот теперь я могу сказать, что я вообще не понимаю этих людей. В Сен-Мало я просто влюбилась, это абсолютно прекрасный город, а Ренн.. ну Ренн... ничего особенного. Не понимаю, как можно сравнивать, если честно.



Collapse )
happiness

Сен-Мало - Эрки - Сен-Мало

Такие уж некоторые наглецы! Я-то хвалю себя за то, что не ленюсь и фотки выкладываю каждую секунду и вот для нового поста уже залила на фотобакет, а Макс вчера говорит: "а что это ты перестала фотографии выкладывать?". Вот прям дай негру палец - откусит руку. No offence, в моем неполиткорректном детстве говорили именно так!))

Для тех, кто вдруг захочет освежить в памяти события (ахаха) previously было вот что:

Здесь про Мон Сен-Мишель
А здесь про великий город Понторсон

В посте удивительно мало фоток для двух дней, все силы ушли на велосипедики. Путь нам предстоял не очень близкий и не очень легкий (но мы этого еще не знали).



Collapse )
happiness

Мон Сен-Мишель

Вспоминаю старые добрые времени с отчетиками и бесконечными постами с поездками и сама себе завидую - как мне только не лень было? Поэтому быстренько беру в себя в руки и начинаю писать про нашу поездку.

Поездка в Мон Сен-Мишель была моей мечтой прям! Так хотелось увидеть это прекрасие своими глазами и особенно ночью с подсветкой, поэтому я решила, что нам необходимо пожить одну ночь в отеле где-то недалеко от МСМ. В самом..кхм.. городе, в intra muros, отели стоили миллиард, поэтому я поискала вокруг и нашла прекрасное место за три рубля в 5 км от МСМ в городке под названием Бовуар.

Вообще попасть в МСМ не так просто как кажется)) Все дороги туда ведут либо из города Понторсона (от него начинается десятикилометровая route de Mont Saint-Michel, ровно посередине которой и находится Бовуар) либо из Ренна на автобусе. Мы выбрали вариант с Понторсоном, куда надо было доехать из Парижа через опять же Ренн, а потом еще 5 километров либо пройти пешком, либо проехать. Но, конечно, поезд наш опоздал в Ренн, а понторсонский поезд уже успел уйти. Но SNCF - вн - не лыком шиты и поэтому посадили всех, кто опоздал на свой поезд, в автокары и повезли в МСМ. Мы договорились с водителем, что выйдем по дороге, чтобы кинуть рюкзы в отель, взять велики (у нас в отеле они бесплатные были) и поехать любоваться красотами)



Collapse )
happiness

Карнавал в Ницце

Макс сказал, что фотографии такого маленького размера как я никто уже в жж не вешает
Я сказала, что фотографии в жж уже вообще никто не вешает
А Вера сказала, что если я удумала все вешать на фейсбук, то она меня не простит))

Поэтому пришлось учесть все пожелания и в основном ради этой парочки деньрождественских близнецов писать пост о карнавале в Ницце!



Collapse )
happiness

quand mes amours prennent l'eau l'ile aux oiseaux

Ну вот, скоро декабрь, и я решила, что настало время выложить пару фотографий из хотя бы Аркашона. Очень своевременно, конечно. Но, учитывая, что в ближайшие лет четыреста я никуда не поеду, то остается только разбирать старые фотки и вздыхать.

Арк был чудесным как всегда. Три года подряд я оказываюсь там летом и с каждым разом все больше и больше влюбляюсь в этот город. Чот пафос офф)

Au-dessus des marées
J'ai de l'amour à perpétuité
Pour Pyla sur mer, Arguin, Ferret
La Pointe aux Chevaux de mer, l'été
Arcachon, Piquey et Frédéliand
Les glaces sur la jetée
Pourraient bien me manquer



Collapse )