Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

happiness

Ну всякое

Чем меньше писать в жж, тем меньше хочется писать в жж - факт! Но все равно оживлю уютненький свой))

Тем временем, у нас наступила зима прям зимища. Все как надо: и снег, и ледяной дождь. И это после +13 в Париже, голубого неба, солнца и шикарной погоды. Впрочем, Париж более бог даже адской прошлой зимой, которую сами французы окрестили "Великим Холодом" (я в это время там была и подтверждаю, что он был велик!).

Между прочим, съездили мы очень и очень круто, везде гуляли и ходили по сто километров, я показывала Катьке с Полькой парижские достопримы. Так здорово оказалось жить всей женской частью нашей семьи в одной квартире, при этом чтоб не надо было думать о всяких там делах работах и прочей хне. Не смогла подсчитать, какой раз была в Париже - Вар говорит, что 20-ый, потому что он ведет подсчет))

Ну а через две недели - Филиппины и Гонконг! Будем там сто лет, прям долго, больше трех недель. Надеюсь, нам понравится. Пообщалась тут с девочкой, которая на Боракае _бегала_ и решила, что все-таки поеду с кроссовками, вдруг и мне удастся? Хотя как-то Филиппины и бег в моей голове не складываются в одну картинку. А вот, кстати, в Париже я честно бегала всю неделю вдоль канала Сен-Мартен. Я не особый фанат конкретно этого места, но бегать там оказалось клево - от Бастилии вдоль бульвара Бомарше и дальше уже по каналу.

Да и в Москве я бегаю)) Вот сегодня испытала прелесть бега по сугробам, а потом и под дождем из мокрого снега и льда - это оказалось _тяжело_. Но в то же время очень rewarding. Правда, теперь ноют все мышцы, которые обычно как-то на пятикилометровую пробежечку не реагируют. Наверное, в снег легко бегать тем, кто любит бег по песку. Ни одного бегуна в лесу не встретила, зато наткнулась на лыжника ахахаха. А еще я давно уже пробежала 10 км и очень этому факту рада)))

Еще мы с Максом купили гигантский телевизор! Не знаю, настроены ли у нас телевизионные каналы или нет, потому что телек используется исключительно для просмотра кино, а также для иксбокса (который мы тоже купили). Блин, иксбокс очень крутой, особенно кинект, котоырй уж не знаю как, но на самом деле считывает все движения твои без джойстиков и прочей мути. Стоишь себе танцуешь, а он говорит, что нога не там, рука не там, и вообще коленку согнуть надо. Это я просто подсела на Dance Central 3 и фигачу каждый день. Осталось только купить Nike+ Kinect Training и будет совсем клево.

А в Париже мы с Варом сходили на новый мюзикл "Любовники Бастилии". Шли с ужасным скепсисом и ржали весь первый акт. Постановка - ужасное дерьмо! Хореография отсутствует в принципе, то есть все дрыгаются и все. Постоянно все трепятся, а не поют, и рожи у актеров одинаковые. Но!! В этом мюзикле оказалась отличная музыка, вот прям офигенная. Скорблю признать, но гораздо лучше последнего альбома Милен (который слили в сеть вчера и который уже успел меня утомить). Еще из музыкального: купила билы на концерт Обиспо в апреле, а один билетик подарила Вару, так что поедем с ним вместе - ура-ура))

Вот в лесу как-то так сейчас во время пробежечек (да и не только))))


Collapse )
happiness

nostalgia road

или скрасим Гале путешествие домой?))))

Второй (а хронологически - первый) мой гигантский пост на форуме про концерты Обиспо в Аркашоне в 2007 году). Иээээх, наш первый приезд в Арк)) Так круто было)

Collapse )
happiness

memory lane all the way

В очередном приступе фанатства полезла на старый франкофонский форум выцеплять свои посты про концерты. А то думаю, вдруг он совсем сгинет, а как же мои истерики и эмоции? Нашла оба рассказа и немедленно запощу их в жж (надеюсь, он-то не рухнет невзначай?). Это исключительно для себя и читать, конечно, ни в коем случае не надо (ну только если кто-нибудь вдруг у меня тут не die hard obispo fan, в чем я очень сомневаюсь, конечно))

Вообще даже жалко мне, что все с того форума разбежались - такая компания была хорошая и душевная) Иэх.

Collapse )
happiness

(no subject)

Хочу пост написать! В 140 символов для твиттера не поместится и в 450 для фейсбука тоже))

Про кумиров и людей практически.

Несмотря на то, что я жутко увлекающийся человек, все равно в моей жизни есть незыблемые фанатские штуки. Милен, например. Или Майкл Флетли. Или Паскаль Обиспо. Которые рискуют, конечно, потерять мой интерес на какое-то время (нет, ну а что? я должна слушать мега нудятину бленуаровскую что ли? или Паскалевский спад во время кэптэн самурай флауэр? I don't think so), но на какие бы эксперименты они ни решались, все равно я всегда их люблю и от того еще больше радуюсь, когда наконец-то выходит чото крутое. Например, Adam et Eve - считаю, прям Паскаль сейчас на пике!!! Такой крутой альбом, такой крутой мюзикл.

Вообще странно, ведь Паскаль - единственный из всей этой франкоманской тусовки, кого я люблю (Милен я к варьете франсэз не отношу, в гробу она их всех видала). Не понимаю вот этого увлечения всеми франкоязычными артистами или всеми мюзиклами в целом. Они же по большей части ужасные зануды хрррррррррр (Вар такое любит) и слушать больше двух песен подряд невозможно (нет, многие мне очень нравятся просто как персоналии, но как именно музыкальные феномены - не воспринимаю). Помню, как нас с Лексом занесла нелегкая практически случайно на "Король солнца" в Руан и как мы с ним там заснули)) Еще с нами был Бозо, который тоже клевал носом, но зато в конце сказал, что это было офигенно. Ахаха. Да уж.

Так вот, вернусь к фанатству. Для меня вот "A&E" - это своеобразный триггер, провоцирующий продолжение целой ветви событий: первого Парижа, последних заповедей, потом концерты 2004 года, 2007 года в марте в Зените и августе в Аркашоне, потом мега событие в виде concert prive Обиспо на его ДР, когда Жоаким подарил мне билетик перед входом (и Вару подарил), знакомство с Сэмом и тд)) В общем, я, конечно, не Мигель, но тоже очень крутая, хехехе. Точно также как никогда концерт Милен не будет просто отдельно взятым концертом Милен - это будет история, которая тянется половину моей жизни (и с 2000 года, если говорить о концертах), невзирая на всякие Лейлы и прочую муть))

В связи с этим меня бесят две вещи:
1) Неофиты. Понимаю, что это ворчание старикашки, но ничего не могу с собой поделать. Типа "Я Милен слушаю уже две недели и мне нравятся ВСЕ песни!", "Ух ты, а что, Флетли уже приезжал в Россию?", "Что, правда ты была на "Заповедях"?".
2) Ненавижу когда говорят про "настричь бабла". Это уже про Флетли и его Lord of the Dance 3D. Можно подумать, все такие талантливые бессребреники - куда деваться. Особенно люблю это читать от wannabe irish dancers, которые с ним рядом не стояли и не будут.

Еще одно вспомнила, но это, правда, не музыкальное, а спортивное: когда говорят, что Шумахер воооот уже не чемпион. Какие же тупые - то есть, семь титулов - это недостаточное доказательство чемпионства??

Короче начала про фанатство, закончила про то, что "все-таки все ненормальные", как справедливо говорит моя мама)))))))

Ой, что-то я обидела Пани. Пани тоже очень люблю, хотя последний раз видела на концерте в далеком 2004 году аж) И еще "Маленького принца" люблю, вот)))
happiness

(no subject)

А почему Израиль участвует в евровидении? это что, Европа?))) чот никогда об этом не задумывалась, а вот теперь не могу успокоиться)))
happiness

(no subject)

чот так ржу)

я: прикинь, узнала, что сегодня евровидение
макс: да, я и так это знал
я: ты что, гей?

ыы))
happiness

globalni oteplovani

А еще я все никак не могу поделиться мега клипом и песней от чешской группы Nightwork, которая называется Ja jsem gay. Думаю, не надо знать чешский, чтобы перевести название))))))))
Обожаю их, такие дураки)))) Ja jsem gaaaaaaaaaaaaaaaaaaay jsem gay jsem teplej:-))

Мне это великолепие показали мои прекрасные друзья Лиля и Антон. Лилька еще говорит - "нет, ну всем хорошая песня, но призыв "и ты тоже будь геем" мне не нравится"))) ыы)



а еще оказывается есть английская версия, но там все равно не так прикольно)

happiness

блэк селебрейшн

слушайте, а зачем Мадонна поет теперь такие одинаковые песни-то, я не понимаю?
привет, я одна длинная песня. и главное все продолжается тема фитнеса же.
кчемувсеэто (с)

текст главн как обычно выдался))))