Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

happiness

(no subject)

чочо сказать-то хотела)

что неделя выдалась невероятно какой-то тяжелой у меня, я даже сама не ожидала
то есть, все круто, но все эти бумажки, документы, справки и пр - это ужасно выматывает. к тому же помимо этого все непонятно чо и как)))

но это все неважно!! потому что я мегабог и все сделала и наконец-то я лечу в Париииииж, и завтра в Арк (где, надеюсь, нам все же будет где жить ы) и никаких дел и проблем (надеюсь)) и Милен и ващееее)

и каэш мой ДР!!! к которому я позорно не составила вишлист, так что всем повезло чот) ы)

но кто вдруг захочет меня поздравить или вообще как-то со мной связаться - учтите, что во Фр. я буду на московском номере, а вовсе не на чешском.
happiness

зимний лыт)

Здравствуйте, дети)

Не могу не поделиться моим чудесным настроением от волшебной погоды!!! Она, оказывается, на 10 градусов превышает нужную для декабря температуру. Передать не могу, как я счастлива. Тепло, снега нет, нос не отваливается, даже без перчаток ходить можно)) Радуюсь каждому такому отвоеванному у зимы дню, и думаю о том, что даже если потом будут холода, то хотя бы почти до середины декабря мы продержались. А в марте мы уедем в теплый Париж, так что нужно будет пережить только январь и февраль)))

Global warming ROCKS! *канешн, два года назад я еще говорила иначе, но... * ))))

А еще сказано, что из-за тепла прям геомагнитные бури и все будут чувствовать недомогание. Я уж лучше недомогание почувствую, чем адский холод))))

Кстати, а помните Оленя?? Скоро опять его поставлю! Он уже по вам по всем соскучился))
happiness

11131719

Не.. я наверное со всем могу примириться, но какого черта в наших распрекрасных больницах посещение в будни с пяти до семи вечера????? то есть, люди, видимо, не работают, не учатся. с шести до восьми нельзя было сделать, конечно. а утренних посещений в будни нет вообще, только в выхи. вот уроды(((

ненавижу