Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

happiness

Карнавал в Ницце

Макс сказал, что фотографии такого маленького размера как я никто уже в жж не вешает
Я сказала, что фотографии в жж уже вообще никто не вешает
А Вера сказала, что если я удумала все вешать на фейсбук, то она меня не простит))

Поэтому пришлось учесть все пожелания и в основном ради этой парочки деньрождественских близнецов писать пост о карнавале в Ницце!



Collapse )
happiness

Ну и вот ну и вот

Историйка про туфли по просьбе varjagВарько, которая, кстати, не единожды поминалась в Мадри добрым словом)))

Есть в Мадриде чудо "памятник" - символ города - медведь, пытающийся сорвать плоды с земляничного дерева. Конечно же, при слове "медведь" vasharнекоторые теряют силу воли, поэтому пройти мимо испанского мишки мы никак не могли *да и никто не может, он стоит в центре города ваще-та))*. Ну пришли мы, пофоткались и так, и сяк, а потом мне стало скучно, и я решила, что нам просто необходимо составить медведю компанию и залезть наверх. Надо сказать, что, видимо, авторы скульптуры никак не облегчили нашу задачу, потому что там только одна приступочка, да и то очень узкая. Ну и вообще как-то странно - все люди как люди, а мы наверх полезем? Я, каэш, тут же давай уламывать Вара, который сначала не особо горел желанием, но в итоге такой - ащ, ну ладно, полезу))))

Залез, конечно, со скрипом, туристы стоят в шоке типа ащ мы лошки, мы ведь тоже могли там сидеть уже, а фоткались внизу. Мне стало обидно, что Вар там, а я - здесь, хотя идея-то гениальная была моей)) Поэтому я сняла босоножки и тож стала карабкаться наверх. Залезла, сидим мы с Андрюшкой, обозреваем окрестности, Светка внизу фотографирует. В этот момент слышу ее какой-то визг.. смотрю, а там происходит битва за мои босоножки, которые приглянулись какому-то маргиналу. То есть, он их уже взял и пошел дальше. Светка такая - эщ! верни босоноги. Я машу босыми ногами, олицетворяя собой девушку, у которой только что стырили обувь.

Мерзкий маргинал хитро прищуривается и говорит - ну лаааадно, один евро и верну. Я, каэш, возмутилась, что он так дешево оценил мою мега-обувь *хахаха*, но кричу Светке вниз: "дай ему евро"))) Светик находит жалкие 80 центов, сует этому уродцу *кстати, кого-то он мне напомнил*, а он так возмущенно: "ЭТО НЕ ЕВРО! НЕ ОТДАМ!". Короче, я поняла, что не могу больше безучастно на это взирать, спрыгнула вниз, подошла и стала отнимать босоножки. Уродец ни в какую! Тут я зачем-то стала на него по-английски орать, и в итоге - он ни с чем, я с туфлями!!! Мне кажца, я была просто очень грозна, и он испугался *вряд ли дар моего убеждения сработал.. к тому же на английском* ))))

Но 80 центов потеряли шокеееец

Пришлось идти и заедать осадок хамоном и запивать сангрией *вроде как так бы мы этого не стали делать ыы*)))
happiness

Наконец-то мартышечкопост! Или фотки, часть третья)

Посмотрите, какая чудесная дура)) Поскольку вы плохо понимаете язык обезьянего тела, то я переведу вам, что она хочет сказать – «Привет! Я – бог гибралтарских мартышек – приглашаю вас под кат, полюбоваться на меня, моих друзей, Настю с Верой и нашу чудесную гору»


На гору мы ездили аж в субботу, но поскольку вы все из себя выходные и посты за время отсутствия не читаете, а я не могла допустить, что не все увидят божественных дур, то пост пишу только сегодня.

Начали мы с того, что поехали на гору на фуникулере (можно и пешком), но там такая клевая кабинка, поэтому мы решили, что первый раз грех ей не воспользоваться. Так круто, как будто упадешь в любой момент))

Как только мы выпали из фуникулеров, сразу же увидели семью мартышек. Для тех, кто еще не в курсе – Гибри – это единственное место в Европе, где обезьяны живут на воле. Существует легенда, что пока в Гибри водятся обезьяны, он будет британским, а как только оби перестанут тут тусить, то он станет испанским. В общем, мартышечек тут любят, заботятся о них, и как только новые рождаются (как они узнают об этом), то им дают имена и т.д. В основном они, конечно, по городу не тусят, а бегают по горе. Говорят, сейчас их около 160.

Collapse )

Все!!

Мы с Бель писали посты одновременно, но каждый свое, хотя она терь читает мой и грит, что у нас совпадают описания. Не верю. Она просто проникла в мой мозг.
happiness

Lost 03x03 - Further Instructions

Ураааааааааа!!! Лост вернулся! я счастлива))) Первые две серии, как многие знают, совершенно не впечатлили меня и вообще начало прям все бесить. А сегодняшний эпизод - в лучших традициях первого сезона, я рада безумно. Джей Джей образумился) Причем, я посмотрела промо к четвертой серии и уже жду следующего четверга - http://www.youtube.com/watch?v=dqTFnE0YeEY - шок конечно. do u love this guy??? прям Кейт так визжит там, жалко.. (((

Collapse )

happiness

Полины приколы))

Полька жжот))) вчера болтали про париж
говорю: Поль, там есть такая башня красивая, высокая, называется Эйфелева
Поля: там что, эльфы живут?)))
я: а еще есть Елисейские поля
Поля: а там что, лисицы живут?))
я умиляюсь и говорю: ну и речка Сена, она делит Париж на две части
Поля: а ну да, там-то уж точно сено плавает.

она прекрасна))

happiness

ащ)

Катька с Олегом пошли сегодня платить чо-то там за машину в вафелька-банк)) С Полькой пошли. И вот, стоят у банкомата и слышат сзади себя скрипучий (хи-хи) Полькин голос: "берите кредит на ваши нужды". Оборачиваются - оказалось, это Полиночка прочитала... ))) ы ы ы ))) мне кажется, она еще вчера переворачиваться не умела, а теперь уж читать вовсю..) ну пельменннь)))