Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

happiness

Великая Снежана Тудасова

Сразу предупреждаю - интересно только посвященным.. ыыы..)))

Была в свое время у нас конфе БОГ - Снежана Тудасова.
Решила я собрать ее произведения в одном посте, а то надоело по архивам рыскать.

Лексик, люблю тебя, мой вечный гениальный соавтор))

Collapse )
happiness

До свидания, уезжаю, кому должен - всем прощаю!

Ну вот, чуваки и девчонки, затыкаюсь я до 3 апреля аж))) Ибо завтра no posts no comments no content, а послезавтра меня ждет любимая мама в любимой Праге, а также мои прекрасные дружки и подружки) А потом - Вена и настоящая frau_dietrichАлинка!

Три недели не было отпуска, я и уже устала!

Так что хорошо мне отдохнуть, а вам - написать миллион интересных постов, чтоб мне было, что читать в жж по приезду)))
happiness

LJ content strike

У сценаристов забастовка была, чем мы хуже?

Так что я тоже собираюсь поддерживать в пятницу бого-жж-забастовку 21 марта в поддержку бесплатных аккаунтов. Не писать, не читать, не комментить. Подробности - здесь. Я хоть и платный пользователель, но наглость некоторых бесит.
happiness

(no subject)

Чат зазвонил РОВНО в ту секунду, когда появился Майкл!!!
АГХР!!!!!!
клиентам - смерть!
Майклу - тож!

апд. лостец крут!!
апд-2. Катька сказала, что писали, видимо, на тяжелых наркотиках)))

ыыы
happiness

Наконец-то мартышечкопост! Или фотки, часть третья)

Посмотрите, какая чудесная дура)) Поскольку вы плохо понимаете язык обезьянего тела, то я переведу вам, что она хочет сказать – «Привет! Я – бог гибралтарских мартышек – приглашаю вас под кат, полюбоваться на меня, моих друзей, Настю с Верой и нашу чудесную гору»


На гору мы ездили аж в субботу, но поскольку вы все из себя выходные и посты за время отсутствия не читаете, а я не могла допустить, что не все увидят божественных дур, то пост пишу только сегодня.

Начали мы с того, что поехали на гору на фуникулере (можно и пешком), но там такая клевая кабинка, поэтому мы решили, что первый раз грех ей не воспользоваться. Так круто, как будто упадешь в любой момент))

Как только мы выпали из фуникулеров, сразу же увидели семью мартышек. Для тех, кто еще не в курсе – Гибри – это единственное место в Европе, где обезьяны живут на воле. Существует легенда, что пока в Гибри водятся обезьяны, он будет британским, а как только оби перестанут тут тусить, то он станет испанским. В общем, мартышечек тут любят, заботятся о них, и как только новые рождаются (как они узнают об этом), то им дают имена и т.д. В основном они, конечно, по городу не тусят, а бегают по горе. Говорят, сейчас их около 160.

Collapse )

Все!!

Мы с Бель писали посты одновременно, но каждый свое, хотя она терь читает мой и грит, что у нас совпадают описания. Не верю. Она просто проникла в мой мозг.
happiness

Первые фотки! Ура)

Это ужасно, мне приходится писать пост в ворде! К тому же на работе запрещен фотобак (про лжплюс они, видимо, не в курсе, так что приходится юзать его). Все это дико неудобно, так что оцените жертвы, с которыми нам приходится сталкиваться, чтобы загрузить для вас фотки)) Ащ...))))))

Итак *если кто-нибудь еще раз скажет итак, я ударю его мороженой свининой.. или как-то так (с)*, начну по порядку. Наш мега вылет был в 5.50 утра, и спустя четыре часа мы уже были в Лондоне, где нас где-то восемьсот четыре года держали на таможне, выясняя про то, есть ли мы в гибро-полицейских списках или нет) Мы успели даже накраситься, пока нас там проверяли и мотались по всему аэропорту с нашими паспортами..)) Потом мы поехали к Ирке – Вериной подруге – на работу, чтобы закинуть туда наши стокилограммовые вещи. А дальше пошли гулять.. )) Причем, у меня же ностальгия и все такое, я в Лондоне не была стотыщ лет. И мы решили максимально использовать имеющееся у нас время до следующего рейса)) Фотографии не самые удачные, так как бесонная ночь+минимум косметики+усталось+наши чемы, которые мы тащили – в общем, результат, как грица, налицо))) Но тем не менее, не могу с вами не поделица)

Collapse )

Уффф... писала этот пост часов сто, по-моему! Терь поработаю пожалуй)))
happiness

I'm totally free!!!

Ну ура наконец-то - до свидания, СТК, до свидания, Глобус-Гурмэ, до свиданияяяя))) Наконец-то я могу поделиться с теми, кто этого жаждал, подробностями превращения меня в прекрасного Доктора Зло)) Злого Гения компании бугага)

Collapse )

апд. чот так торопилась, что забыла о куче всего написать. например о том, как меня принимали на работу СРОЧНО. учитывая, что на собес я была 2 ноября. а потом мне каждую неделю звонили и говорили - ну подождите еще чуть-чуть, ну еще чуть-чуть, ну еще чуть-чуть. а потом позвонили 26 и говорят - Настя! выходите завтра! я грю - вы поофигели все, да?)) я никуда не пойду до следующей недели *была среда как раз*. Мне - ну лаааадно. Я - ну вот, во вторник выйду. А вы мне сумму не хотите озвучить окончательную? Ой - стушевалсо ичар - а я ее точно и не знаю, перезвоню вам и скажу) Круто, да?)) Так вот, когда я пришла через неделю после того, как меня СРОЧНО ждали, я обнаружила, что у меня нет компа. Знаете, сколько его не было после того, как я устроилась? НЕДЕЛЮ))))))))))))))))))))))))))))

апд-2. да, я знаю, что они рыщут по блогам каждый день и ищут любые упоминания о своей расчудесной компании и магазинах *магазы хорошие* в блогах. и нашли таким образом даже блоги некоторых сотрудников *бедняжки..они не могли скрыть всю инфу*. поэтому я терь думаю, что моей карьере конец.

апд-3. и вашей тоже))) сейчас вычислят ваши личности и создадут черный список. жалко вас. со мной-то все ясно, я непрофессионал.

happiness

Итоги-2 хы)

Я чото Евгений Киселев, вам не кажется?))) Сплошные итоги. Но дело в том, что я тут увидела волшебный вариант подведения итогов у arnichka, и, как настоящая сорока настоящий ценитель прекрасного не могу не утащить к себе. И по прелестной традиции последних двух дней - без ката))) Кстати, выводы итогов чот неутешительны)) ы) ржуаще)

Суть в том, что итоги - это первые фразы всех первых постов месяца..))

Январь: первый пост 2006, ну надо же))) ставлю фотку мегаполячка и на этом мысль
останавливается) продолжаем отдыхать, так что до встреч)

Февраль: И все участники пусть вспомнят, как божественно весело нам было несколько дней
назад, и какие мы все прекрасные и великолепные))))) (прим: по возвращении из Парижа было написано, и вот эта фотка)

Март: Пока одни вешают фотографии с "Оскара", попутно обсуждая достоинства и
недостатки церемонии. Пока другие отходят от бурно проведенных выходных, надеясь только на приближающееся восьмое марта. Пока третьи в конце концов просто-напросто работают, не обращая внимание ни на первых, ни на вторых. Я покажу вам, какой прекрасной я могу быть дурой))) (прим: по возвращении из Питера - кстати, я тогда была последний раз в Питере на доооолгое время еще))

Апрель: задумчиво жую яблоко. отчаянно депрю. ну ладно, не отчаянно и не депрю, а странно грущу, но неважно) (прим: в попытках вспомнить причину грусти я залезла в комменты - оказалось, причина: слишком бурные выхи и то, что Димка уехал...ыыы, господи, я даж подеприть не могу нормально)))

Май: С ужасом думаю я о завтрашнем рабочем дне. Совершенно не понимаю, с какой стати он вообще должен быть)) Но их всего три *дня*, а зато потом - морееее и солнцеееееееее!!!! (прим: в Грецию собрались, ага)))

Июнь: чо-то вспомнила, что когда мы были в Афинах, то хотели поймать первое попавшееся
такси, сесть в него и заорать - СЛЕДУЙТЕ ЗА ТОЙ БЕЛОЙ МАШИНОЙ))))))))) (прим: бугага))

Июль: ух ты, собираю чемодан, а там возвращение в эдем идет)) ничего себе, старье
прекрасное)) (прим: я ваще чем-нить в этой жизни занимаюсь, кроме отъездов, приездов и движух???))))

Август: Спасибо всем, кто вчера пришел))) Прям я вас люблю)) И даже тем, кто опоздал на два часа)) И тем, кто молча пил вино и улыбался. И тем, кто истерил вместе со мной)) И тем, кого я так давно не видела. И еще ВАРу, но про него я не могу
придумать ничего про "тем", поэтому просто спасибо))) о насущном: блин, что-то я Гитса разлюбила. ну и как мне после этого жить???? )))(прим: вернулась. а гица я, кстати, люблю все равно))

Сентябрь: ооо ура я дома) половина седьмого) (прим: так..после движухи.. и пост называется хоме свит хоме..ыы)

Октябрь: - Vous etes soeurs? Vraiment?
- Ouais.
- C vrai?- Ouais. Mais nous avons
des peres differents.
- C bizzare

15 minutes plus tard

- Mmmm..
en effet, vos peres etaient completement differents (прим: так.. это мы с Верой, выжившие после Падильи, Бреговича и наших швейцарцев..пока что в своем репертуаре)))

Ноябрь: а у псинома наськофобия!!!!и пэрисофилия щас разовьется уже. ащ (прим: ха.. неужели в этом посте я никуда не уезжаю и ниоткуда не приехала??)))

Декабрь: Млин!!!!!!!!!! Я ХОТЕЛА НАПИСАТЬ СПОКОЙНЫЙ ПОСТ!!!!!
про свой декабрь и все
такое................и при этом я загрузила концертник Avant Que
L'Ombre.... и пока шло интро я спокойно тупила, думая, что написать....и
вдруг эти басыыыы.. и шатапппп.. млиииииииииииинн. я снова там (с) (прим: Милееееееееееееееееееееен)

То есть, у меня был серьезный, домохозяйный год судя по всему. Я сидела дома и вязала шарфы))) Вот так почитаешь такие итоги, и сразу радостно становится - i'm still alive!!!

tadddaaa))

Freaky Friday

Ну и денек, скажу я вам)) В борьбе за борьбу с собственным тщеславием, пишу пост далеко не в прайм-тайм, потому что ащ не могу молчать))) Сорри, но текст без ката (а фотки с ним), ибо не так уж и часто я пишу такие большие посты.

Историйка первая - про то, как Настечка продавцом работала



Началось все с того, что я проснулась после вчерашнего НГ на старой работе. С трудом. Собравшись, поехала работать в магазин. Не все, наверное, знают, что весь наш офис снарядили на два дня помогать в наши магазы. И вот собрались бренд-менеджеры, директора по персоналу, заместители генерального и стали работать продавцами. Ну и мы тоже, отчего бы нет - любой опыт полезен бывает в жизни, тем более, не в шарашкиной конторе работаем, ага.. )) Я честно звала всех своих друзей приехать навестить меня в качестве покупателей, но отозвался один _leks_Лекс божественный, который пришел в тот самый момент, когда я взвешивала цукаты для привередливого дядечки. При этом, я отчаянно пыталась не засмеяться, а Сашка делал вид, что не смотрит на меня. Пока я там РАБОТАЛА, он пошел в соседний отдел за эклерами (бугаго))), а потом получилось очень смешно. Я только освободилась, Сашка подходит, чтоб я якобы взвесила ему чо-нить элитного (три кусочка засахаренного киви или засахаренные лепестки фиалок), а в этот момент привередливый дядечка решил, что без нашего мармелада ему не обойтись, и я пошла к нему.

Но девочка - та, которая на самом деле продавщица - уже подскочила к Сашке и говорит: "Я могу вам помочь?", а Сашка - я хочу, чтобы меня ТА девушка обслужила.. )))))))) ыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))) Так забавно. Прям истерический клиент.. )) А еще потом, когда Сашка ушел, а я пошла на склад за мармеладом *ух, я могу работать в магазе*, он прислал мне смску "Выйди к прилавку". Я чот согнулась в три погибели в этих холодильниках от смеха, а когда вышла - Сашка подарил мне открытку с лягушками. Так приятно) *кстати, у нас самый лучший рахат-лукум с миндалем и лимоном.. я бы душу продала*

Collapse )

Историйка вторая - про то, что у Настечки с головой плохо

Кто-то уже прочитал, а кто-то еще и нет - что во время отмечания Нового Года в Старой Компании я забыла там плеер свой божественный. Ну и сегодня собралась заехать после магаза в ай эм эс за ним. Заехать-то я заехала. Посидела там немножко, потупила, пообщалась с единственным живым человеком в офисе *все, каэш, в четыре уже давно свалили* и уехала себе встречаться с любимым Псиномом. Ага. И едем мы такие со _ludivine_Светкой (она работает в соседнем здании), как вдруг я понимаю, что у меня нет с собой мобильного. ПОТОМУ ЧТО Я ЗАБЫЛА ЕГО В АЙ ЭМ ЭС!!!! У меня карма возвращаться туда)) Причем, я не как все - я не вернулась сразу. Я доехала до Псинома, обнаружила его отсутствие в "Людях" и поехала обратно. Приехала, взяла телефон, ответила на сто истерических звонков, снова пообщалась с единственным живым человеком в офисе и попыталась уйти. Но не тут-то было, дверь мне не поддалась. Алина (тот самый единственный живой человек - но не моя Алина, а просто тезка) говорит: "Эта компания тебя не отпускает, дай я попробую. Ты ведь ничего больше не забыла?". Стоит ли говорить, что дверь Алина открыла сразу??))) А я опоздала к Сашке всего-то на пару часов.


Историйка третья, которая вовсе даже не историйка, а хвастовство сплошное


Я получила просто офигенский, божественный и блин я не знаю сколько эпитетов надо щас сказать мне подарок на Новый Год от Психгнома!!! Который вообще-то всегда для меня являлся Праздником Пустячных Подарков. Ну то есть, это же не День Рождения, правда??? А тут вдруг я получила сегодня ащщщщщщщщщ от Сашки (который, ненавидя меня, все равно делает мне богги-подарки) вот что:


Collapse )

Не дурацкая русская лицензия, а настоящий прекрасный родной второй сезон!!!!!!!!!!!!!! 4 8 15 16 23 42! 4 2 4 2! я люблю Лост! Спасибо, мой дорогой красивый мужчина (с) (это не я придумала, это так поклонники в метро Сашку называют, ы)))

Хватит на сегодня, пожалуй. Итоги - завтра, елка - завтра, короны - завтра, все - завтра!
Люблю Новый Год!!