happiness

Push your limits

Блин, как хорошо, что есть эндомондо! Ведь сегодня я забыла включить трек в айсиковском приложении. То есть, log this run нажала, а старт забыла. Аааа. Вот было бы адец, если б не эндомондо)) Да, я бегаю ради гаджетов и треккинга)

Так вот. По плану было 3 км со скоростью 8:56 за км. Ну я решила в угоду айсиксу прям совсем ползти и у меня это почти получилось (хотя не совсем) - 8:23 в среднем за км. Жду не дождусь, когда он разрешит мне увеличить скорость (то есть, перейти на мою нормальную хотя бы. Для сравнения: мои предыдущие 7 км я пробежала за 52:44, а сегодня за 58:05!! Больше 5 минут разницы.

Но вообще-то да.. надо было мне пробежать всего 3, а я что-то увлеклась и пробежала 8. И бежала я подряд один час шесть минут пятьдесят восемь секунд. Еееее. Это Бель меня вдохновила сегодня)) Блин, так круто вообще))) Особенно круто, что теперь два дня отдыха, вот прям буду тянуть и растягивать все мышцы каждую секунду и не лениться как обычно, чтобы к пятнице быть бодрячком. Кстати, в пятницу, в следующую по плану пробежку, собираюсь наконец-то пробежать лишь 3 км, остановиться и пойти домой. А то я как-то увлеклась.

А еще я скачала фильм Дина Карназеса 50 дней, 50 марафонов, 50 штатов и собираюсь его смотреть и ощущать свое ничтожество (или наоборот - радоваться тому, что и МОИ возможности тоже могут быть безграничными)).
happiness

Новый планчец, новые цели, старые песни)

Я решила, что без программы бегать мне некайфово и все-таки прогнулась под план на myasics. Меня, правда, раздражает, что там вот обязательно надо ивент выбрать. А если я не хочу ивент? А хочу просто вот столько-то бежать через столько-то. Но нет, им прям race подавай. Где я и где race. Поставила в общем себе 10 км, дату не стала отмечать и время тоже. Типа никаких целей кроме дистанции. Программка мне все посчитала и сообщила, что вот к ноябрю я обязательно пробегу десятку за час (ахахахахаха ахахах, ну конеееечно). Ну ладно, не к ноябрю, а к середине ноября и не за час, а за 1:03, но я хочу вот честно выполнять все тренировочки и посрамить asics, доказав, что это невозможно.

Ээээ... только что в разговоре с одной девочкой я поняла, что вообще-то осенний гром (на котором я бежать не собираюсь, но хочу к нему бежать десятку) будет не 28 ноября, как думала я, а 28 октября!! Пришлось поменять план, задав конечной целью как раз это число. Айсикс, правда, не прогнулся и показал мне все равно 1:03, только секунд побольше. Ну-ну. Ну-ну))

Так вот! Сегодня я бегать не собиралась, несмотря на план.
Причины:
1) Холодно
2) Даже ногам холодно
3) Лень
4) Пока работала, планировала НЙ и тд, день прошел и темно

Но потом я как-то очень резко собралась.
Причины:
1) Дин Карназес (про него отдельно)!!!
2) Все-таки план мотивирует
3) Если не побегу сегодня, то кроссы в НЙ не возьму, стало быть, провафлю не один день, а 16.
4) Катька записала Польку в бассейн (сложная логика, не буду объяснять))

И вот в итоге это была одна из самых крутых пробежек. Айсикс такой: "А сегодня, Настя, ты должна ползти как черепаха со скоростью 8.56 минут за километр и вообще через три километра - живо домой". Я впервые в жизни пыталась бежать не быстрее, а медленнее. Сначала у меня это не получилось и я стабильно топала 7:20 за км (кстати, не понимаю как так - мне казалось, я прям плелась), но потом я мега-замедлилась (ну а как можно бежать быстро по Things will never be the same, игравшую в тот момент по радио?) и в итоге получилось почти как хотела программа. Средняя скорость 8:07 за км. Но!! По километражу я их не послушалась, думаю ну после 1.5 км поверну обратно, чтоб было три. В итоге так и пробежала пять вместо трех, очень уж кайфово было.

А потом, когда я шла уже домой, заиграла моя любимая Whistle. Такая дурацкая песня, но я под нее еще начинала только с25к и от нее всегда настроение поднимается прям до небес, поэтому я еще 500 метров пробежала)) А когда входила в лифт заиграла What you're waiting for и я думаю: "блин, ну хоть выходи и ОПЯТЬ беги")))
Айсикс, кстати, предполагает два дня пробежки - два дня отдыха. Позырим, конечно, как пойдет.
happiness

(no subject)

Наконец-то вчера, спустя три недели после ДР, я решила прочитать про свой новый фотоаппарат - подарочек от Макса. И была поражена! То есть, Макс, конечно, сказал, что везде прям отзывы на пятерки и он считается крутяком (ну не зеркалка, конечно, зачем мне это), и так далее. Но я успела заметить только дизайн, на остальное мне плевать было)) И вот прочитала!!!! Вот тут например - есть обзорчик http://www.ferra.ru/ru/digiphoto/review/Fujifilm-FinePix-X10. Посмотрела еще фотографии, сделанные этим фотоаппаратом, и поняла, что обидно будет нажимать в нем только кнопочку "пуск" и снимать в автоматическом режиме. Поэтому пойду штудировать хотя бы техническую сторону дела)) А на следующей неделе я себе забронировала уже встречу с самым любимым моим фотографом, так что, надеюсь, он вобьет что-то в мою глупую голову)

Вот мой пупсик)
happiness

(no subject)

Вчера мы наконец-то посмотрели финал Breaking Bad. Ну, точнее, как метко выразился Псином, полуфинал)) Вот уж я не думала, что может быть что-то круче прошлогодней концовки, но этаааа. Ваще. Все-таки не зря он считается (и является) одним из самых чумовых сериалов. Уверена, что оставшиеся 8 серий будут на высоте. Я team Hank, кстати.

А еще ржу над погодой. Точнее, над тем, что у нас вечно то +20, то +12. При этом если выбрать вкладку "Гибралтар", то там ВСЕГДА +23 (уже две недели подряд). Солнце, 23, солнце, 23. Бель, это правда?)) Чот прохладно, не? А ну давай быра бегать пока не жарко)
happiness

Aimez-vous

Чот вот сижу смотрю видюшки АиЕ и так грустно от того, что турне отменили. И что вживую эту красотищу теперь не увидеть. Прям Time to see the light - это вообще один из красивейших номеров ever. И такие все родные уже, вспоминаешь эти репетиции и как ржали после спектаклей всегда, и "Ты говоришь по-русски? - Да" ну и вообще кучу мелочей таких, даже не с самим спектаклем связанных. Ужасно ужасно обидно. Учитывая, что какой-то шлак идет годы (Король Солнце? сирьосли?) или собирается идти годы (1789 mon cul). Эх. Но ладно, радует хотя бы то, что я успела во время парижских концертов сходить аж пять раз))) 4 в одну поездку, 1 в другую, и потом после второй поездки к тому же было такое тусэ прекрасное. Но все равно!!! Теперь буду ждать двд - благо он вот уже через месяц выйдет.
happiness

Back on track

Ну вот, закончилась моя неделя ничегонеделания - я просто физически не могла заставить себя выйти из дома. А уж бегать в лесу по размокшим дорожкам и вовсе не хотелось. На самом деле большая проблема в том, что из дома мне всегда кажется, что на улице холоднее, чем на самом деле. Летом это очень кайфово, прохлада в квартире, то се. А вот осенью думаешь - ну я же околею! Ну и вообще не было настроения, считаю, что иногда перерывы полезны (а уж первый раз за 4 месяца передохнуть - имею право). Ну так вот, право отымела, а сегодня побежала. Решила, что, наверное, несмотря на мою любовь к бегу под NRJ, мне надо все-таки не лениться и скачать себе песни под сердечный ритм и желаемую скорость, потому что по радио иногда такой расслабон бывает, что я прям чувствую, как замедляюсь. Хотя, конечно, не забываем, что no matter how slow you go блабла. Но все равно надо попробовать ускориться. Может быть, какие-нибудь упры надо делать специальные или еще что-то, но, наверное, к этому я приду постепенно (а может даже и к chi-running .. что вряд ли, конечно)).

А всю неделю без бега я занималась чем? Правильно, планированием НГ. Это был адец и кошмар и я реально сидела по 12 часов за компом, читая, читая, читая, читая. Дело в том, что у меня было два варианта: не заморачиваться и поехать по пуспоньему плану и маршруту, либо перефигачить все под себя. Лень моя голосовала за первый вариант, но, естественно, в итоге был выбран второй. И я не пожалела! Каждому ведь разные штуки нужны в поездке. Но это было безумно интересно, я прям полюбила Филиппины заочно и ужасно туда хочу, там есть такиииие места. Причем, я уже составила примерный план на вторую поездку, если полюблю их уже в реале. Сколько же писем мне пришлось написать, билетов купить и отчетов перечитать - немыслимо! Особенно мне нравится покупка билетов из Эль Нидо в Манилу. Это достойно отдельного рассказа.

Аэропорт в Эль Нидо принадлежит владельцам супер-крутых резортов на обособленных островах (острова тоже им принадлежат). И летают на самолетах Манила-ЭН всякие богатые япончики, откуда их сразу забирают на эти острова. А простым людишкам, которым не хочется трястись 5 часов в минивэне до ближайшего аэропорта, а потом еще лететь до Манилы полтора часа, а хочется сразу из Эль Нидо за час попасть в столицу Филиппин, предлагается сделать следующее: сначала написать письмо в Арт Кафе в Эль Нидо - они являются агентом авиакомпании вот этой. Они тебе как-то сами бронируют билеты. После этого ты им посылаешь деньги пейпелом. И только по приезду в ЭН ты эти билеты можешь забрать опять же в Арт Кафе. Напоминает настоящий квест))

В общем, я в итоге со всем разобралась, осталось вот только проплатить два отеля (никаких букингов! только вестерн юнион, только хардкор)) и все! Филы спланированы и можно с чистой совестью ехать в Нью-Йорк)
happiness

Через тернии к звездам

Что-то в моем эндомондо - тишина. Никто из френдов не бегает, не катается на великах и на роликах, не хайкит и вообще ничего не делает. Последняя активность - моя от 27 августа (26.5 км на велике). Прям я так и чувствую затишье в конце сезоне и мне это не по душе!! Особенно то, что я не бегала с воскресенья и не каталась с понедельника. Да, у меня не то, чтобы была куча времени, учитывая то, что во вторник я почти весь день тусила с Катькой и Полькой и мы ходили в кино, вернулась в сто часов. В среду дождь лил, не переставая весь долбанный день. Уж насколько я люблю дождь, но только когда я дома. То есть, я и была дома, но не знаю, что меня заставило бы бежать в лес при такой погоде от желания просто побегать 5-7 км. Сегодня погода располагала, только у нас уже были планы: планетарий и потом гулять по Москве. Девочки уезжают в субботу, так что время с ними - бесценно)

Настроение у меня из-за этого так себе: то ли я просто привыкла и бешусь от отсутствия движения, то ли это меня чувство вины гложет (вот это вряд ли). В любом случае - погода, приди в себя, когда я хотела похолодания, это не значило сто тыщ дождей.

Теперь про планетарий: там мега-мега-мега круто! Полнокупольная программа ащец! Мы сходили на два фильма, и я хочу на все остальные, особенно на "Путешествие к звездам", "Солнце 3D" и "Черная дыра". То, что мы смотрели называлось "Два стеклышка" (это про телескопы, их изобретение, строение и то, что и как видно) - он крутанский и мне безумно понравился, но второй - это просто аааааааааааааааааааааа. Называется Cosmic Collisions, и это такая круть!!! Делал этот фильм американский музей естественной истории, а озвучивал в оригинале Роберт Редфорд (а у нас - Сергей Чонишвили, его голос мне очень понравился). Я тут же пошла гуглить, что еще можно посмотреть в Нью-Йорке в центре земли и космоса и узрела там как раз "Путешествие к звездам", которое признано каким-то самым прекрасным фильмом космическим за стопицот лет.

В общем, в планетарии крутанско, там еще всякие залы и музеи и пр, и мега-мега парк неба! Я очень довольна, что мы наконец-то сходили, жалко, что без Макса (хм..работать зачем-то надо некоторым), но теперь уж мы с ним позырим все остальное)))

А еще не могу не отметить, как я подустала от планирования трех поездок одновременно: то билеты поменяй в одной, то спланируй ВСЕ в другой, то придумай развлекательную часть в третьей)) Пытаюсь успеть все, и в итоге в истерике забиваю и просто тупо сижу.
happiness

(no subject)

Все-таки свечки yankee candle (c) - это просто вынос мозга. Вот сейчас из-за этой мерзейшей погоды за окном (нет, я люблю дождь, но не это затяжное моросящее дерьмо два дня подряд) я подумала, что мне нужно что-то согревающее и такое прям.. сладкое. Порылась в закромах и решила, что либо crisp apple strudel либо maple pancakes. Но так как штрудель я жгла зимой чаще, то решила, что сейчас дело за блинчиками. И ааааа.. вот это реально ароматерапия. Такой запах на всю комнату! Настроение сразу поднимается))) В общем, на меня эти свечки действуют волшебным образом, вот правда.

Буду в НЙ - куплю сто штук!

happiness

I wanna do bad things with you

Ащщщ вот только что досмотрела финал True Blood - и ну прям какой же крутой сезооон!!
Ваще самый лучший из всех, которые были. А уж после третьего (фу, мерзь, Рассел Эджингтон и позвоночники) я и не ожидала даже. Четверый был ничего, но везде все равно существовали бесящие меня элементы. Во втором эта тетка с сердцем, в третьем - Р.Э, в четвером - то, что Эрик был вялой куклой. В пятом бесило только то, что слишком много времени уделяли волкам ну и линия с Лафайетовским демоном, имхо, лишняя. А вот все остальное - оч оч оч круто! Так что те, кто бросил, должны немедля досмотреть все)

Билл оч тупой и ужасно раздражает. Эрик и Нора - божцы, люблю их)) Тара НАКОНЕЦ-ТО стала классным персонажем - любо-дорого смотреть. Еще мне нравилась рыжая тетка-управдом (ну я ее так зову, она мне Мордюкову в "Бриллиантовой руке" напоминает). И Тина Маджорино была оч хороша в своей маленькой роли айти-вампира, мне она вообще очень симпатична.

А, вспомнила, еще линия с Обамами дурная. Ну и вообще все, что связано с Хойтом.

Но помимо этого - сезон очень интересный и сама по себе тема вампирской религии - прям простор для творчества. Ащец)
happiness

оспорттымир

No matter how slow you go, you're still lapping those sitting on the couch

Это самая мотивирующая фраза ever для меня. Вот прям с самого начала, когда я еще по минутке бегала. И сейчас когда я бегаю семь (сегодня опять с утреца тыщ тыщ) - я все еще делаю это медленно чуть больше, чем по 7 минут за км. Меня периодически обгоняют чуваки и устремляются далеко-далеко, а я все еще бегууу и бегууу, но, главное, не попытаться гнаться за ними: у нас пока разная скорость и подготовка и вообще. Часто вижу тех, кто медленнее, и прям мысленно им аплодирую, потому что все, кто вышел из дома - уже мегакрутые и молодцы.

На втором месте - вот эта: Can't find 30 minutes a day to exercise? LOOK HARDER!

Вот это прям соу тру!

На третьем - фраза про то, что это _всего_лишь 30 минут в день. Я с этого начинала и этим себя вытаскивала из дома. 30 минут теперь всегда почти минимум час, но самое главное - начать и не бросить.


А пока неделя кончилась и что-то она получилась прям спорти-спорти, хотя я искренне считала, что я ленюсь и ниче не делаю, но в итоге:
вт - бег, 5 км
ср - велик, 20 км
чт - велик, 22 км
пт - бег, 7 км
сб - велик, 62 км
вск - бег, 7 км