Углекислая фея Чистых Прудов (yunaya) wrote,
Углекислая фея Чистых Прудов
yunaya

Categories:

memory lane all the way

В очередном приступе фанатства полезла на старый франкофонский форум выцеплять свои посты про концерты. А то думаю, вдруг он совсем сгинет, а как же мои истерики и эмоции? Нашла оба рассказа и немедленно запощу их в жж (надеюсь, он-то не рухнет невзначай?). Это исключительно для себя и читать, конечно, ни в коем случае не надо (ну только если кто-нибудь вдруг у меня тут не die hard obispo fan, в чем я очень сомневаюсь, конечно))

Вообще даже жалко мне, что все с того форума разбежались - такая компания была хорошая и душевная) Иэх.



Ну вот, могу приступить к рассказу наконец-то) Предупреждаю: он будет долгим и нудным скорее всего, но зато подробным насколько это возможно. Я сегодня рассказывала обо всем маме по телефону *она у меня известный фан))*, и поняла, что все равно, как бы я ни старалась, я не могу передать те эмоции и атмосферу того, насколько все это было волшебно. Реально - один из тех моментов, когда понимаешь, что мечты сбываются, и даже умом этого все равно не охватить всего))) Ужасно по-фанатски звучит, но я же russe folle, так что мне можно)

В общем, скажу сразу: билеты мне не пришли. Но так как билеты в Париж у меня были, то я все равно, естественно, решила ехать - лишний раз от Парижа плохо не будет. У меня не было никакой надежды попасть на концерт и даже в мыслях не было пытаться, хотя я обычно своего предпочту добиться всеми правдами и неправдами. И при этом было какое-то тупое спокойствие, что билеты мне должны прийти, и что я все равно выиграла. Разочарование мое, когда я уезжала из дома 6 января, было велико, но не настолько, чтоб думать об этом дольше пяти минут. Что вообще странно: я еду в Париж, где будет концерт, на котором не будет меня, и при этом я не расстраиваюсь? Причем, не расстраивалась я не потому, что была уверена, что попаду, а просто потому что решила, что это себе дороже *это всегда себе дороже, но если бы вспомнить, как я рыдала после марта в Париже, когда поняла, что не могу поехать на концерт в Рен и даже маячивший впереди Аркашон меня не спасал, то причину этому своему спокойствию я найти не могу*)))

Я, конечно, предприняла где-то две вялых попытки отследить билеты на ebay, но как только "цветочки" стали саботировать эти продажи, а потом и Паскаль вмешался, сказав, что пускать на концерт будут не только по билетам, но и по спискам и удостоверениям личности, на эту идею я тоже вскоре забила. Так что вот приехала в Париж и просто хорошо проводила время.

При этом мой друг, который в марте предпочел пойти на Гару вместо Паскаля, просто потому что Паскаля он до марта никогда не слышал, сказал, что мы все равно обязаны восьмого поехать к Батаклану - хоть под дверьми послушать. Ну отчего бы и не поехать, в общем, решила я за два дня до концерта. Причем, я знаю, на что рассчитывал Андрей *мой друг*))) Дело в том, что в свое время два года назад, когда мы были в Париже на концертах Милен Фармер, нам в один день жутко захотелось на концерт. То есть, из 13 концертов у нас были билеты где-то на три *сейчас бы, конечно, у меня на все 13 были, но неважно*, и вот однажды мы просто гуляли и я говорю - блин, а скоро концерт начнется, поехали к Берси, купим у арабов с перекупкой билеты. При этом, вся наша компания были нагружена какими-то покупками ненужными совершенно, и вот мы с этими пакетами и тяжеленными сумками приехали к Берси.

Не было ни одного спекулянта, ибо они все уже продали свои билеты. Моя приятельница попыталась даже предложить взятку охраннику, но они ее даже не поняли)))) Хотя кому бы стало хуже от 5 человек в танцпартере гигантского Берси?)) В итоге все начали ныть, что мы должны уезжать, но я как самый преданный и больной фан стояла у двери и слушала концерт. Вот, говорю, еще одна песня и поедем. Ну вот еще одна и поедем. И вот в момент моего очередного "ну еще одну, пожалуйста", к нам подошел какой-то дядечка, который спросил, не мы ли тут билеты ищем. Я говорю - да, мы!! А он - у меня есть два. Я - сколько стоят? Он - бесплатно. Я - huh?? Он - да просто я работаю на техническом обеспечении концерта, эти билеты были для моих друзей, но они не пришли. Ну так что, берете?)) Естественно, я в эти билеты вцепилась, и мы с Андрюшкой пошли в Берси, оставив за бортом еще троих наших)) В общем, тот концерт был одним из самых эмоциональных для меня - помимо того, что он сам по себе рулил, так еще и осознание того, что я вообще супер-пупер избранная и мне так повезло. Настоящая группиз короче)

То есть, я-то понимаю, что друг мой верил именно в возможность такого исхода и с концертом Обиспо. Я же не верила ни во что, ибо 1000 бесплатных билетов, и за каждый из них люди готовы были друг друга убить *достаточно почитать форум и блог было*, и что с какой-то стати эти билеты вдруг отдадут нам?


И вот 8-ого числа мы гуляли, гуляли, гуляли, потом тусили очень долго в букинистических, накупили каких-то книг, и вот Андрей мне говорит - ну что, поехали к Батаклану? И тут я поняла, что я не хочу туда ехать. Совершенно неоформившееся чувство, то есть, непонятно, почему вдруг хотела, а сейчас не хочу, но у меня просто какой-то внутренний протест был. Я начала отмазываться, дескать, я не знаю, где это находится, и вообще что нам там делать, концерт под дверью слушать? *когда это меня пугало, собственно?*. В общем, я ныла, ныла и подумала, что уже донылась до состояния "можно не идти". Гуляем мы дальше, заходим во всякие маленькие лавочки антикварные, о времени я даже и не думаю. Тут Андрюшка грит - ну давай напишем Эрику *наш друг французский*, он скажет, где Батаклан. Я - ну напиши, конечно... но не вижу смысла.

Через какое-то время Эрик отвечает, что нам надо переться аж на Voltaire. Ну ладно, так и быть, я сдалась и мы поехали. Приезжаем, я спрашиваю в инфо метрошном, где тут Батаклан, на что получаю ответ: тут его нет. Мы выходим в город, садимся на лавочку и начинаем тупить. То есть, вроде ехать надо, но куда? Я еще раз Эрику пишу смс, он еще раз говорит, что точно, дескать, на Вольтере. И вот когда уже решено было поехать домой за неимением других вариантов, я спрашиваю у какой-то проходящей мимо тетеньки - где находится Батаклан) Она - ой, так это метро Oberkampf, и там минут 5 от метро. А это в двух остановках от Voltaire. Ну мы поехали, доехали, вышли из метро, нашли Батаклан, попутно мучая прохожих вопросами *они в свою очередь вопрошали, что нам делать в Батаклане, неужели там концерт?*

Подходим к Батаклану. Время - 19.36. Наверху светящееся табло Pascal Obispo. Никаких афиш, ничего. Стоит достаточно большая очередь, все счастливые и радостно машут своими билетами. Я тут же начинаю вынашивать планы коварной мести)) И вот мы проходим вдоль входа и я вижу, что еще пускают через другую дверь - там vip-вход, и пускает туда никто иной как Жоаким. Андрюшка мне говорит - ты должна подойти к охранникам и сказать им, что ты из далекой снежной России, что билеты тебе выслали, но они просто не пришли, так что пусть пропускают по списку. Я говорю - ага, они скажут, что я свои билеты продала на ebay, а теперь пытаюсь еще и сама пройти))) При этом, я вижу, что пускают без всяких списков и id, просто по билетам. Которых у меня нет и взяться им неоткуда.

И вот только тут я поняла, что я не знаю, как я пропущу этот концерт. То есть, помимо того, что это ужасно, это еще и несправедливо. Я единственная купила билеты в Париж до того, как даже объявили, как будут распространять билеты на концерт. Я приехала и я приперлась к Батаклану, и в итоге внутрь попадут эти девочки, а не я?? И вот от осознания чувства несправедливости и вообще от того, что как я могу все это пропустить, я прислонилась к какому-то дереву и стала грустно взирать на все происходящее *а точнее на то, как приезжали всякие випы и как пускали простых людей*.

Андрюшка грит, иди, поговори со своим Жоакимом, вдруг он тебя помнит, ты ему все объяснишь. Я говорю - что я ему объясню??? Что я даже не знаю, выиграла ли я билеты или нет, но я должна пойти, потому что я из России? Эта присказка уже в зубах навязла у всех, мне кажется. Да и не помнит он меня, к нему после концерта миллионы фанаток подходят, а я пообщалась с ним пять минут. И вообще, там куча народу, я не могу при такой толпе общаться. Прошло минут 7, тут Жоаким с букетом цветов *наверн, для Лыса* подходит к своей машине, около которой растет дерево, около которого грустно туплю я. То есть, я не знала же, что это его машина)) Чутье, наверн. И он один, естественно. Тут мой друг начинает меня в открытую просто толкать уже по направлению к Жоакиму, а я как осел упираюсь и воплю - я не пойду с ним общаться)) Фанаты в недоумении поглядывают в нашу сторону.

Продолжалось все это минут 20, и вот где-то без пяти восемь всю толпу запустили внутрь и не осталось никого вообще. Точнее, был Жоаким, еще один охранник и группа каких-то людей - человек 5 - это випы были, один из них музыкант, который там что-то Паскалю написал. Где-то без двух восемь и они свалили внутрь. А я просто как примерзла к этому дереву дурацкому, смотрю на Жоакима и Охранника-2 и понимаю, что _не_могу_подойти. Ну просто не могу и все. Потом просто поняла, что буду винить себя за это всю оставшуюся жизнь и подошла) Реально на деревянных ногах)


Подхожу и говорю - мсье? Жоаким поворачивается, подходит ко мне и такой - да?
Я - а у вас есть список тех, кому билеты отправляли?
Он - нет
Я *с умным видом* - ну а как я тогда должна знать, отправили мне билет или нет?
Он - ты должна его получить была. Если он у тебя есть - то отправили)
Я - да я живу очень далеко *притом, заказывала я билеты на гибралтарский адрес-то, так что пришлось соврать*, и до России билеты просто могли не успеть дойти
Он - аааа!!! так ты же та русская из Аркашона, да?
Я - да, да))
Он - ух ты, клево, са ва?

Я прям обалдела от такой наглости)) Я тут, можно сказать, вопрос жизни и смерти решаю, а он мне - са ва)
Я - са ва, канешн, но только вдруг я есть в списке, а билеты не получила?
Он - да какая разница, я тебя приглашаю!
Я - серьезно?
Он - ну да. *достает билет и дает мне*

Я стою в шоке) Такая - ащ, спасибо.
Он - а у друга твоего билет есть?

Надо сказать, что друг мой сразу сказал мне, что если будет возможность идти, то я должна идти одна *хаха, неужели он думал, что я не пойду? Я далеко не склонна к самопожертвованию*, и поэтому когда я пошла к Жоакиму, он остался стоять и ждать меня у облюбованного нами дерева. Так что я вообще в шоке, что Жоаким его заметил да еще и билет предложил.

Я - нет, у него билета нет
Он - сейчас я схожу, принесу тебе второй, не уходи. *ага, ушла уже, конечно*

Короче, потом я уже пошла в зал, поворачиваюсь к Жоакиму и говорю - нет, ну все-таки, ты какой национальности? Я в инете смотрела - это либо Дания, либо Бразилия. Он - нет. Я - ну Португалия. Он такой - ну дааа!! Наконец-то! *причем, я сейчас посмотрела в старых записях, я же сразу там написала про португальскую возможность*. Я - ну вот, я угадала. Он - нифига ты не угадала) Я - угадала и потому иду на концерт)) *обнаглела от радости чот* ))

Сумки-куртки и пр сдавать не стали, равно как и фотоаппараты, плееры и прочие способы сделать пиратскую запись. В зале никто не снимал вообще практически, так что и мне было несколько некомфортно, конечно. Поэтому когда я доставала фотоаппарат, мне приходилось закрывать рукой дисплей, и я не видела, что снимала. В результате чего, у меня половина записи - это либо пол, либо потолок)) На on s'attache вообще меня там сзади стоящие фанаты попросили выключить, ведь это "soiree privee" ляляля. Как будто я прям истерически продавать собралась бутлеги.

Мы вошли в зал где-то в 8.05, Паскаль пел l'envie d'aimer, меня трясло в буквальном смысле слова, потому что я вообще не могла поверить, что я там!! Пришлось немножко побить фанатов, чтоб пустили меня ближе к сцене, и мы очень удачно стояли в итоге. Но вообще - там с любого места отлично видно, потому что зал очень маленький, и очень хорошо сцена расположена и все-все-все видно. Я Андрюшке сразу сбагрила все свои сумки-куртки, потому что мне же скакать надо, а ему необязательно. Причем, я настолько была ментально damaged, что про возможность включить плеер на запись додумалась только через час.

Поначалу Паскаль пел мало, в основном были приглашенные всякие звезды, которых вся Франция любит и знает, но я как лох, не знаю почти никого. Потом Лыс начал говорить, что вот Калоша хотел приехать и не смог *обидно прям*, и вообще Паскаль очень-очень много общался с залом. Чувствовалось, что это прям камерный концерт такой. Наверху на трибунах сидели всякие его друзья, родители, Шон бегал с одной трибуны на другую вечно, Льонель Флоранс был, Володя, Мелиска была. Мелисса вообще прекрасна, она весь концерт отсняла на свой фотик, я решила, что раз ей можно, то мне тоже *это только тогда я попробовала хоть что-то заснять* )))


Все приглашенные чуваки и девчонки при этом пели прекрасные песни. Правда, очень красивые. И даже одна там написана для Джонни Холлидеея, но это ее не испортило;)) Но там много чего еще известного было типа l'amour jusqu'a l'impossible или en apesanteur. Потом Давид спел какую-то свою песню, а весь зал подхватил и начал петь Est-ce que tu viens pour les vacanses, но он не стал ее сначала петь. Также зал постоянно начинал что-то петь сам, будь то Happy birthday to you или чудесную распевку Merci Pascal Merci Pascal Merci.

Надо отметить, что не было минора практически. То есть, это именно такой праздник, всем должно быть весело и хорошо. Да так и было. Опять же - Паскаль очень много шутил с залом, постоянно пока выступали его гости, бегал на трибуны и там всех расцеловывал. После часа где-то он начал петь сам, но при этом теперь уже гости перемежали его песни, а не наоборот. Треклист вон Лена кинула уже выше) Причем для меня вот "блок Паскаля" четко ассоциируется с милезимом - по-моему, он именно с него начал уже полноценный концерт. А потом была Роза, с которой я и писала бутлег.

Потом в какой-то момент вышел ваш Кристоф и зал взорвался. Я, честно говоря, таких визгов не слышала даже в самые визгливые моменты)) Естественно, и сомнений не было в том, что он будет петь именно On s'attache. Спели они прекрасно, правда, потому что это был дуэт с Паскалем, и они там зажгли! После этого высыпали на сцену все гости и стали петь No woman no cry вообще непонятно в какой обработке, но это было неподражаемо!! Безумный драйв.

Потом Паскаль позвал Мелиссу, которая спустилась со своим фотиком и прежде, чем начать петь 1980, отдала его какой-то фанатке в первом ряду и сказала - ой, вы не могли бы меня поснимать?)) Так мило)) Напомнило сразу Yael, которая во время поклонов на "Заповедях" так делала)) После, естественно, было medley 80x, а то я оч боялась, что его не будет. Кстати, когда Паскаль пел Ou et avec qui tu m'aimes, он в итоге туда опять вставил репризу I feel so lonely, после чего начал петь Message in the bottle, короче все смешалось прям)) Так вот, medley было не совсем полностью, но практически все.... и вот когда оно уже почти закончилось, там же Highway to hell сразу переходит в I was made for loving you baby, и это так уже в мозгу засело, что я стала ее напевать уже, как тут вдруг вновь появляется Давид и говорит - нет, ну что это такое? Ты считаешь, что это - 80-е? Да это туфта какая-то)) Давайте я вам покажу, что такое настоящие 80-е.

Паскаль - да? ну давай. а кто тебе аккомпанировать будет?
Давид - ты и будешь
Паскаль пошел сел за барабанную установку)))))))))
И началась Est-ce que tu viens pour les vacanses, которую по идее ждали полчаса назад где-то)))

Что еще из очень яркого запомнилось - это когда Паскаль говорит, а вот сейчас выйдет девушка.. совершенно безумная, но я так рад, что она приехала *я считаю, мне надо было как раз выйти в этот момент*, вы ее все знаете - ее зовут Кристель!!)) Кристель - это же божественный Микаэль Юн - то бишь Fatal Bazooka, который вышел в чудесном белом паричке и спел Parle a ma main, которую я оч люблю))) "Вот было бы круто услышать Mauvaise foi nocturne живьем", - подумала я. Естественно, сразу после парль а ма ман, вышел Паскаль в образе Вито)) Зал безумствует, Паскаль ржет))))

И они такие - так.. ну давай я как будто постучусь к тебе в дверь сейчас, а ты откроешь. Юн - ну давай. Паскаль стучится, Юн - нет, ты по-дурацки стучишься, еще раз давай)) В общем, потом они все-таки сделали это - спели мовэз фуа, все просто орали и истерили в зале, это настолько круто было!!! А в самом конце, когда уже Витоо с мамой своей говорит по телефону, помните?) Так вот, он говорит с мамой, а мама ему - Паскаль, ты должен прекратить изображать Витоо. Юн - да, Паскаль! ты должен прекратить.
Паскаль - нет, я Витоо!
Юн - Паскаль, arrete!!
Паскаль -Витоо! Витоо! *зал, естесна, за ним повторяет*
Потом Юн что-то еще из этой серии говорит и Паскаль уже орет свое Fatal tiens toi prêt faut que j'te parle, tu vas passer ta vie dans le noir..тут пауза, все набирают воздуха в легкие и parce que je vais te crever les yeux!!))) Это.было.нечто)) Реально)) Нет слов)

Еще смешно было, когда Паскаль говорит - ну вот, вы все устали.
Все как обычно - on n'est pas fatigue
Паскаль - non vous etes fatigues!
Все - on n'est pas fatigue
Паскаль - bon.. je m'en fous *хм, ну а мне плевать*)))

ыыы))

Еще была Mourir Demain, Fan, задолго до этого Sa Raison d'etre, а перед тем, как все закончилось, вот как раз Давид сказал, что они с Элоди написали песню к ДР Паскаля.
Паскаль - ой, а она завтра появится на радио, надеюсь?
Я *про себя* - на радио не появится, зато появится в инете)))

Как я уже говорила, и как вы сами могли убедиться, песня потрясающая! Ужасно трогательно, и про цветочки там поют и вообще. После этого Паскаль уже сказал, что будет петь последнюю песню - Les Fleurs du bien, сел за рояль и стал играть и спел уже первую строчку _своих_слов, как вдруг все стали размахивать в зале белыми листочками с их словами, и в итоге передали эти листочки Паскалю.
Он - ну я попробую, конечно, но...

И он стал ее петь, на слова всех этих девочек, и это было так трогательно, там не то, что до слез, там до мега-рыданий. И такой текст хороший, все молодцы, конечно.. и про день рождения, и про ne pars pas и pense a nous... и то, что tu sauras tjs ou nous trouver. А Паскаль прямо по ходу, смотрел в текст и уже со второго куплета начал переделывать сам и пел je pars pas, j'en ai besoin.. и c'est pas la fin так к месту было. В общем, да. Я специально через секунду после концерта сфотографировалась. Могу отнести фотку в травмопункт, там поверят, что меня избивали, мне кажется. Причем, вот именно на этих двух последних я и зарыдала. Это как на Пани в свое время - такой чудесный концерт, а в конце Savoir Aimer и Chatelet Les Halles и Сaruso подряд, когда охранник в первом ряду спрашивал меня, все ли со мной в порядке)))

На этом все и кончилось, все гости вышли на сцену, попрощались и ушли. Ну а мы пошли на выход, ждать автографов, конечно же)

После концерта, как обычно, началась движуха. Ног у меня не было. То есть, мне больно было даже пошевелиться, не говоря о том, что надо было стоять. При этом, там с Батакланом рядом кафе Батаклан, и умные все сразу заняли там столики. Мы же оказались лошками и пришлось стоять *мои нооооги*. Все стоят, обсуждают, косят на нас, мы-то по-русски говорим там. При этом, шок-шок-шок, истеричек не было. Во-первых, я их не видела в зале, во-вторых, я их не видела на автографах, так странно. Но ведь этого не может быть, чтоб они не попали на такой концерт. Ну да ладно. Если их не было, Ola-la порадуется, да?))))

Тут к нам подошел Жоаким, чем еще больше укрепил подозрения фанаток, что со мной что-то нечисто) И говорит - ну как те, понравилось? А я - фууу да нет, чо за отстой, лучше бы я сходила на бенефис Максима Галкина. Ну то бишь, понравилось говорю))) Потом мы такие с другом хором - абригадо! *это "спасибо по-португальски*,

он - ух ты, муй абригадо))
Я - но вообще, правда, спасибо огромное.
он - да за что?
я - ничего себе за что. если бы не ты, меня бы там не было
он - ну говорит, обращайся в любое время

хахаха, я с удовольствием если что)
Потом Жоаким опять вышел и сказал всем, что Лыс не выйдет. Я в это не поверила, конечно, он же не Гару, чтоб не выходить *вспомнила мартовский зенит и адский холод*. Но многие повелись и ушли *ура*. Мы еще очень-очень долго стояли *кстати, не помню, написала я или нет, что концерт был 3.5 часа*, вдруг вышли охранники и стали расставлять металлические ограждения и мы оказались, конечно же, в первом ряду этих ограждений. Я как всегда стала нудеть, что мне автограф и не нужен, да и вообще я просто хочу на Лыса посмотреть, что я соскучилась и пр. Потом техперсонал стал таскать всякие муз инструменты и прочую технику, выходили всякие люди, выбежал Мишель, залез в машину и уехал. Потом вышел папа Обиспо *если кто смотрел Hot Fuzz, то вот он вылитый старичок в дутом пальто и полным боевым комплекто оружия*. Задолго до этого выбежала Мелисса, которая засмущалась фотоаппаратов и очень быстро ушла. Потом мне надоело стоять, я пошла присесть хотя бы на бордюрчик, потому что я поняла, еще секунда, и я упаду просто) И как только я отошла, все зашевелились - пришлось идти обратно, потому что вышел Паскаль! Ой, еще забыла сказал, что до этого вынесли огромный шоколадный торт в виде рояля!!!

Так вот, вышел Паскаль и пошел всем подписывать билетики и пр. Многие люди принесли двд концертный последний, на что Андрюшка предположил, что это они ему в подарок принесли его же двд))) А он *друг мой* стоял ближе к входу, чем я, и вот проходит Паскаль и Жоаким, Жоаким видит Андрея и говорит - а где твоя подруга? Я - я здесь!!! Ну пробралась туда быстренько))) Он - Паскаль, распишись у нее на билете, она из России и уже второй раз приезжает специально на твой концерт. Я так возмутилась))) Хотела сказать - нет, ну вообще-то я была еще в марте на трех из четырех парижских концертах, а до этого я была в 2004 году на фане, а до этого я к тому же была на заповедях в 2003!! Но решила, что не время и не место выяснять, насколько я крута)))) А Паскаль был уже в прострации - ну реально, очень поздно, плюс ДР;)) плюс концерт, он вообще никакой.. и Жоаким мне говорит - чорт, он не слышал что ли? Я - ну скажи еще раз!!)) Он - Паскаль, посмотри на меня уже и на твою русскую поклонницу. Паскаль улыбнулся, расписался, но не буду преувеличивать его радостную реакцию, когда он меня по голове у Зенита гладил)) Просто расписался и пошел дальше.

Когда он расписался всем, то ушел обратно в Батаклан. Так как выход там один, то мы все равно остались ждать. Честно говоря, я даже уже не думала о том, что надо его увидеть и т.д., просто домой ехать совсем не хотелось. Потом вышел Давид *не Gategno, а Lefevre*, я с ним пошла сфоткалась и автограф тоже взяла. Через какое-то время выбежал Юн..такой дурак)) Все стали на него набрасываться, так он убежал через дорогу от фанаток, но они за ним помчались *я нет, я же рассудительная и все такое;))*, потом он уехал, стоя на мотоцикле и размахивая руками)))

А еще спустя какое-то время вышел Сээээээээм. Сэм клевый)) Я к нему подошла, естественно, там вообще уже мало народу осталось, к тому же все были полумертвые, а те, кто не был полумертвыми, вообще смотрели только на дверь и ждали Лыса.
Я: Сэм, une petite photo?
C: давай, с удовольствием)

Потом я когда сфоткала, он говорит: слишком близко ты фоткала
Я *показываю фотку*: да, но вроде нормально
Он: ха, смешная фотография. Потом такой, а ты откуда?
Я: из России
Он: да ладно
Я: ну правда)
Он: и что, специально приехала?
Я: да
Он: crazy))
При этом рядом стоит какой-то фанат и чего-то ждет тоже, так он глаза выпучил и смотрел на меня как на явление Христа народу)))
Я: а может быть у тебя есть ручка?
С: нет, а зачем тебе?
Я: ну хотела автограф у тебя взять)

тут вижу, у этого фаната маркер есть)
Я: ой, у него есть ручка
Фанат: да, я хотел автограф
Я: ну ладно, я же могу первая взять, да?
Фанат: ну конечно *дает мне ручку*
Сэм - фанату: а ты тоже из России?
Фанат: я из Аркашона
Я: хаха!! Аркашон - это для меня как другой район Парижа)))
Сэм заржал, написал для что-то типа Pour la Russe))

Потом я отошла, погуляла себе рядом с Батакланом, а потом думаю - пойду поболтаю с Сэмом)) Причем, я решила, что как-то тупо беседовать с нефранцузом на французском, поэтому перешла на английский.
Я: Сэм, а где мне твой альбом достать?
С: у меня в чемодане лежит
Я: ух ты, ура
С: я тебе его не дам, мне для промоушна завтра нужно
Я: да я лучший промоушн, я твою музыку по всей России распространю
С: я тебе лучше скажу, как его скачать, только ты мне на мыло напиши *дает мыло*
Я: и ты мне сам ответишь или миллион менеджеров?
С: сам, конечно)
Я: а концерт у тебя когда будет, а то вот в Бельгии был, а я бы приехала, если б знала
С: так ты живешь во Франции?
Я: нет, но я бы приехала, я просто люблю хорошую музыку *хаха))*
С: супер, ты мне только обязательно напиши!
Я: да ну не будуууу *ну в смысле - да прям вот только домой вернусь и напишу* ))
С: а как тебя зовут?
Я: Анастасия
С: красивое имя *а главное - редкое* )))

Потом Сэм расцеловал меня в обе щеки и стал ловить такси, причем никак не мог его поймать, я не удержалась и заявила, что никто его не хочет везти домой))) В итоге он уехал, через минут 10 выбежал Паскаль, сел в машину, у которой я околачивалась до концерта, все помахали ему руками, сказали "спасибо" и он уехал. Жоаким остался, я помахала ему тоже, мы поймали такси и уехали домой.

ВСЕ!

Tags: si j'existe je suis fan, лыс
Subscribe

  • лет ми спик фром май харт. ин инглиш. (с)

    Галечка! поздравляю тебя с ДР))) люблю, целую, остальное при встрече) и закончим на этом (с)

  • Ащщщ поздры

    Дорогой любимый Бичик!!! Истерически поздравляю тебя с ДР! Ужасно рада, что скоро приеду и смогу обнять и поздравить тебя лично, но пока вот…

  • Итоги две тысячи шестого

    Ну по традиции - уже третий год подряд - у меня итоги года. Что-то почитала другие жж, в этом году многие вообще подытоживают, и у меня какие-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • лет ми спик фром май харт. ин инглиш. (с)

    Галечка! поздравляю тебя с ДР))) люблю, целую, остальное при встрече) и закончим на этом (с)

  • Ащщщ поздры

    Дорогой любимый Бичик!!! Истерически поздравляю тебя с ДР! Ужасно рада, что скоро приеду и смогу обнять и поздравить тебя лично, но пока вот…

  • Итоги две тысячи шестого

    Ну по традиции - уже третий год подряд - у меня итоги года. Что-то почитала другие жж, в этом году многие вообще подытоживают, и у меня какие-то…